В рамках месячника по профилактике правонарушений и месячника «Молодежь за ЗОЖ» с учащимися 9 класса педагогом-психологом было проведено анкетирование «Оценка уровня конфликтности личности».

В рамках месячника по профилактике правонарушений и месячника «Молодежь за ЗОЖ» с учащимися 9 класса педагогом-психологом было проведено анкетирование «Оценка уровня конфликтности личности». Учащиеся выбирали один вариант ответа из предложенных на следующие вопросы:

·        Характерно ли для Вас стремление к доминированию, то есть к тому, чтобы подчинить своей воле других?

·        Из трех личностных качеств, с которыми Вы боретесь, чаще всего Вы стараетесь изжить в себе

А)  раздражительность   Б)  обидчивость   В) нетерпимость критики других

·        Относите ли Вы себя к людям, которым лучше в глаза сказать горькую правду, чем промолчать.

·        Что приводит Вас к столкновению и конфликту с людьми?

и другие.

Результаты показали, что 42,86% из всех опрошенных учащихся имеют уровень конфликтности ближе к среднему, 23,8% ниже среднего, 19,05% низкий, 4,76% очень низкий уровень конфликтности. По одному учащемуся из класса показали результаты среднего уровня и ближе к среднему (немного выше) уровень конфликтности.

Таким образом, можно говорить, что 10 учащийся стараются не вступать в конфилкты, т.е. находятся в зоне конформизма, 11 учащихся имеют уровень конфликтности, соответствующий норме.