«Разобраться «что можно, а что нельзя в конфликте» становится гораздо проще, если «проявить» в образах то, что происходит, символически, невидимо. Вас больно задели(словом), вы обожгли (взглядом), он дал ответный залп (насмешками), вы теперь его отталкиваете (молчанием)… Вечное «Ты – мне, я – тебе» в конфликтном варианте. Пока вы считаете виновным только другого, он будет защищаться и считать виновным только вас. Начав же с признания своих промахов и своей вины, вы облегчите возможность сделать то же самое и другой стороне».
К такому выводу пришли шестиклассники на психологическом тренинге 18 марта на Неделе психологии. Тренинг завершили обсуждением конфликтных ситуаций, в которые могут попасть учащиеся. Многие в классе считают, что лучше никак не ответить, чем ответить грубостью. Также был определён уровень воспитанности каждого ученика.