В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования учащиеся 5, 6 классов в мае будут защищать свои итоговые индивидуальные образовательные проекты. Ещё в начале учебного года учащиеся определив тему проекта, поставив задачи, составили план и в течение учебного года работали над ним. В каникулярное время, проанализировав с учителем истории и географии формы защиты проекта, выбрали оптимальную, соответствующую проекту. При защите проекта, решили придерживаться следующей схемы выступления: 1.Постановка проблемы, ее актуальность. 2.Высказывание гипотезы, аргументация её положений. 3. Этапы работы над проектом, полученные результаты, их краткий анализ. 4. Выводы. 5. Результаты рефлексивной оценки проекта. 6. Ответы на вопросы присутствующих.