Классный час "Международный день детских телефонов доверия".

17 мая отмечается Международный день детских телефонов доверия. В этом году он проходит под девизом «Дети говорят телефону доверия «Да!»

 Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в сложной ситуации. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны и рядом нет человека, к которому можно обратиться за помощью или советом. Он и не предполагал, что к нему позвонит так много людей. Несколько дней Чад Вара отвечал на звонки сам. Вскоре он пришёл к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем). Вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия стали организовывать Телефоны доверия для детей.  Во время занятия учащиеся 3-б класса ответили на вопросы:

- в каких случаях ребёнок вашего возраста может обратиться в службу Телефона доверия?

- из-за чего дети расстраиваются и даже плачут?

- кто в трудной ситуации может вам помочь?

Ученики ответили, в трудной ситуации они могут обращаться к родителям, учителям, маме, старшему брату (сестре), другу, позвонить в службу   Телефона  доверия и др.

  На Телефоне доверия вас поймут, успокоят и подскажут, как поступить. Важно не бояться звонить на Телефон доверия, не ждать, когда станет еще хуже.

 Если вы видите, что кому-то очень плохо, дайте ему номер Телефона доверия или позвоните сами и вам посоветуют, что делать в этой ситуации.

В жизни много вопросов и трудностей. Каждый момент важно быть услышанным.