С целью привития любви к книге школьный библиотекарь во втором классе провела урок «Как рождаются книги». На уроке подробно остановились на производстве книг. Поговорили о людях, которые участвуют в создании книги. Это писатели, редакторы, художники, наборщики, корректоры. Учащиеся отметили, что сырьем для производства бумаги является древесная целлюлоза. Целлюлозу получают из лесных пород: в основном из ели, сосны и березы, но используют также эвкалипт, тополь, каштан и другие деревья. Совершая небольшую историческую экскурсию, второклассники узнали на чём писали в древности в разных странах: в Египте –на папирусах, в Индии- на пальмовых листьях, в Китае- на бамбуковых дощечках, в Древнерусском государстве- на бересте. Учащиеся ещё раз убедились, что производство книг – достаточно сложный и многоступенчатый процесс. Во второй части урока каждый ученик выбрал из библиотечного фонда понравившуюся книгу.