В рамках месячника правовых знаний и профилактики правонарушений провели круглый стол с родителями учащихся группы «риска» по поводу воспитания детей.

     В рамках месячника правовых знаний и профилактики правонарушений провели круглый стол с родителями учащихся группы «риска» по поводу воспитания детей.  Успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношения между педагогами, учащимися и родителями. Родители и педагоги – воспитатели одних и тех же детей, и результат воспитания может быть успешным тогда, когда учителя и родители станут союзниками. Семья по праву считается главным фактором и условием развития и воспитания ребенка. Именно здесь он рождается, здесь получает зачатки физического и духовного развития , первые знания об окружающем мире, здесь формируются первые навыки и умения во всех видах деятельности, изначальные критерии оценки добра, истины, красоты. Здесь протекает большая часть его жизнедеятельности, закладываются основы его отношений с миром, т.е. начинается процесс воспитания.
Семья со школой создает тот важнейший комплекс факторов воспитывающей среды, который определяет успешность либо неуспешность всего учебно-воспитательного процесса.

 В сложных современных условиях семье требуется систематическая и квалифицированная помощь со стороны школы. Процесс взаимодействия семьи и школы направлен на активное включение родителей в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами.

     Главный вопрос, который обсуждался на встрече, занятость детей после школы. Ведь именно большая часть правонарушений совершается во внеурочное время.  Школьный педагог-психолог провела с родителями тренинги с целью помочь родителям найти пути к пониманию поведения собственного ребенка. Встреча прошла в дружественной обстановке, родители принимали активное участие в обсуждении вопросов о воспитании детей.