В рамках Дня инвалидов было проведено релаксационное занятие в сенсорной комнате.

 С 1992г. по решению генеральной Ассамблеи ООН ежегодно 3 декабря отмечается - Международный день инвалида. 
             В нашей школе обучается 4 ребёнка-инвалида по разным видам заболевания. Среди них есть один ребёнок надомник, которая обучается в 3 классе.

С целью обеспечения доступной среды для детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ, а также в рамках реализации программы коррекционной работы педагоги-психологи школы: Филиппова М.В. и Лапташкина М.О. проводят занятия в сенсорной комнате.

Так  в преддверии Дня инвалидов 1 декабря было проведено релаксационное  занятие  с детьми-инвалидами. Занятие началось с  прослушивание релаксационной музыки «Шум моря», «Звуки леса». В течение 2–5 мин учащиеся слушали  записи  со звуками моря, леса. По окончании прослушивания им предлагалось  рассказать, что они представляли, какие картины и образы возникали в мыслях.Затем были проведены упражнения: «Что лежит в волшебном мешочке?», «Калейдоскоп», «Сжимаем в кулачке», «Наматывание». Цель, которых развитие координации движений, взаимодействие в группе, снятие эмоционального и мышечного напряжения, развитие воображения, активизация внимания.

Занятия в сенсорной комнате способствуют улучшению эмоционального состояния детей, позволяет снять мышечное и психоэмоциональное напряжение, активизирует функции ЦНС в условиях обогащенной мультисенсорной среды. Сенсорная комната создает ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Для каждого ребенка, особенно ребенка-инвалида, занятия в сенсорной комнате являются откликом на его внутреннее стремление к полноценному развитию.