Во время весенних каникул учащиеся группы риска посещали сенсорную комнату, где с ними проводили занятия педагоги-психологи школы Лапташкина М.О. и Филиппова М.В.
При проведении занятий были использованы мультисенсорное оборудование: сухой бассейн, зеркальный шар с мотором и профессиональный источник света, пучок фиброоптических волокон с блоковым свечением «Звездный дождь», профессиональный прибор заливки светом, проектор, детский зеркальный уголок с пузырьковыми колоннами, музыкальный центр, диск «Звуки природы».
Волшебный мир сенсорной комнаты позволил создать положительный эмоциональный фон занятия, у ребят создать хорошее настроение, ощущение комфорта и уюта, благоприятную среду для общения.
Сенсорная комната является многофункциональным комплексом, использование которого способно значительно оптимизировать развитие ребенка.