17 мая в рамках Международного дня детского Телефона доверия
в МБОУ «СОШ №2» г. Ядрин прошли разнообразные мероприятия, целью которых стало информирование учащихся и родителей о Детском телефоне доверия.
Педагогами-психологами школы были выпущены информационные листовки, буклеты для детей «Детский Телефон Доверия». Они размещена информация о «Детском телефоне доверия» на информационных стендах (фойе школы),на сайте школы.
Волонтёры школы распространяли буклеты и листовки с номерами телефонов доверия не только в школе, но и на улицах г. Ядрин.
Учащиеся 1-4 классов приняли активное участие в конкурсе рисунков «Что такое телефон доверия?».
Учащиеся 5-11 классов приняли активное участие в конкурсе плакатов «Что такое телефон доверия?».
В каждом классе классные руководители провели классные часы на темы:
1-4 классы «Что такое телефон доверия?»
5-7 классы «Как работает Детский телефон доверия»
8-11 классы «Куда позвонить в трудную минуту».
Классные руководители в доступной форме пояснили, что телефон доверия открыт для каждого человека и не имеет значения возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Обучающимся пояснили, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой. Ребятам дали понять, что помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший может не сообщать свое имя, адрес или другие данные. Еще, обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.
В ходе беседы с ребятами обсуждались следующие моменты: «Телефон доверия как вид психологической помощи»; «Чем может помочь друг?», разработали с учениками список трудностей или вопросов, с которыми можно обратиться на Телефон доверия, а также обсуждались навыки помогающей поддержки.
В конце классных часов все учащиеся присоединились к всероссийской акции – «Минута телефона доверия» - учащиеся 1-10 классов записали в свои дневники номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122.