Группа учащихся из 6 а класса была в сенсорной комнате. Занятие началось с прослушивания релаксационной музыки «Шум моря». В течение 2–5 мин учащиеся слушали записи со звуками моря, леса. По окончании прослушивания им предлагалось рассказать, что они представляли, какие картины и образы возникали в мыслях. Затем были проведены упражнения: «Что лежит в волшебном мешочке?», «Калейдоскоп», «Наматывание». Цель, которых развитие координации движений, взаимодействие в группе, снятие эмоционального и мышечного напряжения, развитие воображения, активизация внимания.
Занятия в сенсорной комнате способствуют улучшению эмоционального состояния детей, позволяет снять психоэмоциональное напряжение. Сенсорная комната создает ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность